-
1 этапНачало работыНесколько простых шагов перед производством вашей новой двери
-
Заявка на сайтеВы оставляете заявку на сайте, либо по телефону +7 (8332) 46-62-63
-
КонсультацияМы вам перезваниваем и уточняем все детали заказа
-
Делаем замерыК вам приезжает замерщик. Дата и время уточняются с менеджером
-
Расчет стоимостиПосле снятия замеров делаем расчет и согласовываем стоимость
-
Заключаем договорЗаключаем договор. Вы вносите 50% предоплату
2 этап
Производство
Производим двери на высокоточном современном оборудовании с ЧПУ и контролем качества по стандартам Кировского ССК

Этапы производства
-
1Нарезка металлаВыполняется разметка и нарезка материала с помощью механического оборудования1 час
-
2Гибка деталейГибка деталей выполняется на механическом оборудовании.40 мин
-
3СваркаПроизводится соединение металлических элементов друг с другом при помощи сварки2 часа
-
4ВрезкаПроизводится врезка фурнитуры: ручек, глазков.1 час
-
5ПокраскаВыполняется окраска изделия путем получения полимерного покрытия с высокими защитными и декоративными свойствами.1 день
-
Сборка и упаковкаГотовое изделие упаковывается и готовится к транспортировке.1 час
Срок изготовления
-
Стандартная комплектацияКомплектация из каталога без изменений10Дней
-
Нестандартная комплектацияТермодвери, фрезерованные отделки. Индивидуальные отделки30Дней
-
3 этапРегламент установкиЗавершающий этап. Осталось выбрать дату для установки вашей новой двери
-
Планирование датыПланируем удобную для вас дату и время
-
Выезд монтажниковК вам приезжает монтажная бригада для установки вашей новой двери
-
Монтаж двериУстанавливаем вам новую дверь. При необходимости делаем демонтаж старой
-
Установка фурнитурыУстанавливаем все необходимые конструктивные элементы
-
ПриемкаПроверяем качество выполненной работы в соответствии с ТЗ
-
ДоплатаМожно внести в магазин, либо доплатить монтажнику. Выдается чек, подтверждающий оплату
Что входит в приемку?
- Осмотр на целостность полотна и покраски
- Проверка работы фурнитуры
- Проверка комплектации по ТЗ и договору
Возникли проблемы?
Необходимо связаться с менеджером. Если во время приемки выявились недочеты, то мы направим к вам специалиста службы сервиса, заполним акт несоответствия, брака. Время устранения недочетов – от 3 дней (в зависимости от сложности)
Нужна помощь?
Оставьте заявку, мы вам перезвоним и ответим на все вопросы